Версия для слабовидящих
?
Задайте вопрос
нашему сотруднику



Министерство социального развития МО


Министерство труда и социальной защиты РФ


Портал государственных услуг


Независимая оценка качества работы учреждений


Социальное телевидение. Сайт Социальная Служба Подмосковья


Истринское Управление социальной защиты населения


Администрация Истринского муниципального района


Добродел. Правительство Московской Области


ПАМЯТКА гражданам о действиях при установлении уровней террористической опасности


Оформить услуги стало проще!


Добровольцы России


Что такое «тревожный браслет»?

Как подключить услугу "Тревожный браслет" для пожилых людей и инвалидов?

Тревожный браслет &mdash это новая услуга помощи и поддержки пожилых людей в любой ситуации. Нажав всего одну кнопку на специальном устройстве, пожилой человек связывается с диспетчером, который:

  • Вызовет скорую помощь, если человеку плохо. (Проконтролирует, чтобы скорая приехала, чтобы помощь была оказана. В случае госпитализации &mdash узнает, куда отвезли больного, сообщит родственникам)
  • Вызовет аварийную, пожарную или газовую службу. Сантехника если прорвало трубу, электрика если нет света, плотника, если разбилось окно, слесаря, если не открыть дверной замок.
  • Даст справочную информацию о работе лечебных учреждений и специалистов.
  • Направит социального работника для оказания экстренной помощи (например: закончилось лекарство, которое нужно приобрести в аптеке по рецепту лечащего врача и доставить на дом и т.п.).

Порядок предоставления услуги «Тревожный браслет»

Предоставление услуги «Тревожный браслет» осуществляется на основании письменного заявления гражданина (его законного представителя) на имя руководителя Центра. К заявлению прилагаются следующие документы:

  • акт обследования социально-бытовых условий проживания гражданина (представляется Центром);
  • медицинское заключение лечебно-профилактического учреждения о нуждаемости в посторонней постоянной или временной посторонней помощи в связи с частичной утратой возможности самостоятельно удовлетворять свои основные жизненные потребности и об отсутствии медицинских противопоказаний к обслуживанию;
  • копия документа, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации;
  • копия документа, подтверждающего полномочия представителя;
  • справка о составе семьи (с указанием даты рождения каждого совместно проживающего члена семьи и родственных отношений);
  • справка о размере заработной платы гражданина за последние 3 месяца, а для граждан, не состоящих в трудовых отношениях, - иного документа, подтверждающего доходы;
  • справка с места работы от каждого члена семьи (родственника), проживающего совместно с гражданином, о размере заработной платы за последние 3 месяца, а для граждан, не состоящих в трудовых отношениях, - иного документа, подтверждающего доходы;
  • справка о размере пенсии гражданина - может быть представлена по собственной инициативе гражданина;
  • справка о размере пенсии каждого члена семьи (родственника), проживающего совместно с гражданином, - может быть представлена по собственной инициативе гражданина;

Директор Центра в течение 5 рабочих дней с момента получения письменного заявления гражданина принимает решение о предоставлении услуги «Тревожный браслет» или выносит мотивированное решение об отказе в предоставлении услуги, о чем письменно сообщает гражданину.

В случае положительного решения в течение десяти рабочих дней Центр:

  • заключает договор с заявителем;
  • устанавливает устройство «Тревожный браслет»;
  • обеспечивает гражданина наглядными инструкциями о работе устройства «Тревожный браслет», периодичности обслуживания и осуществлении ремонтных работ;
  • получает с письменного согласия гражда­нина информацию для формирования базы данных Центра;
  • организует работу по приему и обработке тревожных вызовов и консультационных запросов граж­дан;
  • формирует, своевременно пополняет личное дело на каждого гражданина, которому предоставляется услуга «Тревожный браслет»;
  • ведет реестр, содержащий сведения о количестве, качестве и периодичности предоставляемых услуг «Тревожный браслет» гражданам.

В случае отказа Центр письменно уведомляет гражданина в течение 2 рабочих дней со дня принятия решения об отказе в предоставлении услуги «Тревожный браслет».

Предоставление услуги «Тревожный браслет» прекращается на основании решения руководителя Центра в случае:

  • обращения гражданина или его представителя в Центр с письменным заявлением о досрочном прекращении договора, поданным не позднее 5дней до даты досрочного прекращения договора;
  • истечения срока договора;
  • выявления у гражданина медицинских противопоказаний к социальному обслуживанию, указанных в пункте;
  • наличие в документах недостоверных сведений;
  • смерти гражданина.

Центр уведомляет гражданина о прекращении предо­ставления услуги «Тревожный браслет» в течение трех рабочих дней со дня наступления случаев.

В случае прекращения предо­ставления услуги «Тревожный браслет» гражданин или его представитель обязаны вернуть устройство «Тревожный браслет» в Центр.

Услуга предоставляется на платной основе.